Нужны ли ресторану страницы в социальных сетях? И да, и нет! Если ваших ресурсов не хватает для ведения страниц, то не переживайте, в целом можно обойтись и без них. В VK Ads реклама запускается без привязки к странице. Если же вы можете делать 3-4 публикации в неделю, то заведите страницу на VK и Telegram-канал. Только учтите, что без дополнительного продвижения эти страницы будут довольно безлюдными. Не гонитесь за подписчиками ради цифры. Гораздо лучше подавать свои странички, как место, где гости могут написать ресторану благодарности или предложения, а вы сможете на них ответить.
В целом - реклама ресторана в Интернете - не слишком сложная задача. Есть ряд загвоздок с аналитикой, особенно связка онлайн-рекламы с офлайн-посетителями, но при должном уровне подготовки можно и здесь настроить более-менее прозрачное решение.
Если вы хотите почитать про наш опыт продвижения ресторанов, то у нас есть несколько кейсов:
Московский ресторан,
рестораны в Екатеринбурге.