Настраивая рекламные кампании, мы не делали ничего сверхъестественного. Мы выдвигали гипотезы, проверяли их, вносили корректировки и снова проверяли.
Контекстная реклама
Основной задачей контекстной рекламы было привлечение клиентов для брони залов на банкеты.
В первую очередь собрали семантику под банкеты, работали со ставками и несколько раз тестировали разные аудиторные таргетинги в РСЯ, а также исключали лишние площадки из РСЯ.
В ходе работы КМС показал себя плохо, поэтому ставки были скорректированы, чтобы добиться оптимального охвата без потери позиций.
Кроме того было принято решение использовать брендовые запросы. Заявок по таким запросам немного, но такое продвижение не даёт конкурентам продвигаться по запросам, включающим название ресторана нашего клиента. К тому же стоимость продвижения по таким запросам очень маленькая.
На каждой встрече клиент предоставлял нам информацию о делах ресторана за прошедший период: количество броней, стоимость банкетов, какие посетители приходят.
На основе этих данных, а также данных Wordstat мы корректировали семантику, исключали лишние и добавляли новые запросы, корректировали ставки. Тем самым, мы добились минимально возможной цены за клик, без потери конверсий и снижения конкуренции по нашим запросам. Тщательная проработка стратегии продвижения дает возможность обойти в аукционе конкурентов с гораздо бОльшими бюджетами.
Таргетированная реклама в Facebook*
Целью таргетированной рекламы было продвижение ресторана не только как площадки для проведения банкетов, но и как непосредственно ресторана.
На первом этапе мы протестировали несколько аудиторий: - «Годовщины, свадьбы». Оптимизация - Конверсии.
- «Обеды» - пользователи, которые находятся по будням в обеденное время в радиусе 2км от ресторана + должности. Оптимизация - Трафик.
- «Рестораны по выходным» - пользователи, которые находятся в радиусе 5км от ресторана по вечерам выходного дня. Оптимизация - Трафик.
- «Годовщины, свадьбы». Оптимизация - Трафик.
По итогу теста "годовщины и свадьбы" не сработали от слова "совсем". К сожалению, не все рекламные кампании сразу показывают хорошие результаты, поэтому мы регулярно общались с клиентом, вместе продумывали идеи, обсуждали результаты, делились статистикой и запускали новые тесты.
В ходе рекламной кампании мы протестировали множество аудиторий, старались выделить пользователей с доходом "выше среднего": - Банкеты на День Рождения, для пользователей, у которых ДР в течение 3 следующих месяцев.
- Путешественники в разных вариациях: тех, кто просто путешествует, тех, кто путешествует в Америку, тех, кто находится в Шереметьево, тех, кто путешествует в дорогие страны, например, в Англию, Германию, Японию и т.д.
- Языки - армянский и грузинский.
- Геоточки на зоны дорогой недвижимости на Рублевском шоссе и Новой риге.
- Геоточки на районы ресторанов основных конкурентов.
- Вино и сигары.
- Корпоративы и деловые встречи.
- Look-a-like. На основе ранее полученных лидов.
Особенно хорошо себя показали Дни Рождения, Путешественники и Look-a-like.