Подобрать список ключевых слов с помощью Wordstat. Используйте слова, максимально приближенные к вашему ассортименту. Чем более точный запрос вы найдете, тем выше вероятность покупки после показа объявления по такому запросу. Вордстат покажет вам частотность каждого запроса (то, как часто пользователи набирали данный запрос в поисковике за последние 30 дней). Высокочастотные общие запросы, например "автомобиль" не считаются продающими и стоят достаточно дорого. Как правило, подобные слова используются в имиджевой рекламе, чтобы связать слово с брендом или потеснить конкурента в поисковой выдаче. Рекламироваться по таким словам вам будет невыгодно, так как общий запрос приведет на сайт людей, которые не планируют покупку в ближайшее время, а за каждый клик вы заплатите достаточно высокую цену.