Тестирование
Сотрудничество началось в ноябре 2020 года. Первый месяц работы был тестовый. Мы запустили рекламную кампанию с небольшим бюджетом и ставками с инструментом "Поиск". Для старта был использован именно этот инструмент так как он требует минимальных затрат. Было подобрано около 45 фраз и 12 минус-слов с минимальной ставкой - 70 руб. После нескольких дней работы кампании, мы провели анализ запросов и продаж по словам и сократили количество фраз за счет отключения наименее эффективных. Таким образом, расход бюджета был оптимизирован.
Более подробно об инструментах продвижения на маркетплейсе OZON мы расскажем в следующей статье. Следите за обновлениями :)
Результаты:
По тестовой кампании на сайт продавца на маркетплейсе пришло более 2000 новых пользователей. Многие пользователи взаимодействовали с карточками. Продаж было немного, но это и не было целью первого месяца.
Затраты на бюджет - 30 000 руб. (+ 20 000 руб. за нашу работу).
Корректировка витрины и карточекНа втором месяце сотрудничества было принято решение доработать витрину, скорректировать карточки товаров. Не стоит пренебрегать этим моментом, потому что именно он стал одним из ключевых факторов для роста продаж.
Всё о грамотном оформлении карточек товаров на маркетплейсе OZON читайте в нашей прошлой статье.