Таргетированная реклама (реклама в соцсетях)
Основана на интересах пользователя (по факту - набору характеристик, описывающих поведение пользователя в сети за последний месяц). Способна зародить интерес к бренду, товару или услуге, привлечь "холодного" покупателя или вернуть ушедшего. Хуже продает дорогие товары, но хорошо встраивается в цепочку контактов пользователя с брендом (например: первый контакт был из социальной сети, второй - из поиска и в итоге покупка произошла при третьем входе - с контекстной рекламы). Не очень хорошо продает в высококонкурентных нишах (одежда, услуги красоты, онлайн или оффлайн обучение). Очень зависит от УТП - чем оригинальнее товар, услуга или их позиционирование - тем выше вероятность успеха. Пользователи, которые видят рекламу в соцсети могли уже совершить покупку, т.к. "интерес" - не слишком точный таргетинг, намного менее точный, чем поисковый запрос. По стоимости реклама сильно зависит от социальной сети, и, как правило, требует тестовых запусков на проверку различных гипотез и аудиторий. Как правило, бюджет начинается от 30 000 руб. в месяц и может доходить до нескольких сотен или даже миллионов.