Если у вас нет возможности снизить цену, то придется чуть больше вложиться в маркетинг, разработать УТП, оправдывающее такую цену (эксклюзивная сборка, быстрый прием заказа и доставка, нематериальные преимущества, например, экологичность, душевность, модность и т.п.).
Для того, чтобы понять свое место на "карте рынка" нужно провести конкурентную разведку. Довольно много интересных данных может дать "контрольная закупка" у конкурентов. Вы поймете, как работает цепочка продаж, какие письма и звонки получает покупатель, как быстро и каким образом доставляется товар. Возможно, в процессе "контрольной закупки", вы найдете слабые места конкурента, которые можете использовать при формировании своего УТП.
В следующей части рассмотрим проблемы Интернет-рекламы для малого бизнеса.