Тестовый период
Перед переходом на KPI должен пройти тестовый период, за который можно выяснить несколько крайне важных параметров, которые определят стоимость того самого KPI.
В первую очередь - это параметры, касающиеся рекламы: стоимость трафика, наиболее активные в плане заказов аудитории, подходящие креативы.
Во вторую очередь - параметры сайта: его коэффициент конверсии, пути пользователя по сайту, ключевые способы получения заказа (корзина, телефон, чаты и т.п.).
В третью очередь, необходимо проверить всю аналитическую составляющую: правильно ли настроены цели на сайте, учитываются ли звонки, чаты, грубо говоря - все ли варианты KPI правильно считаются и могут быть учтены при оценке эффективности.
Тестовый период должен идти не менее 3-х недель, чтобы можно было проверить всё, что касается рекламы.