Демпинговать, в надежде привлечь низкой ценой
Другая сторона той же медали - не брать денег за работу или брать намного меньше конкурентов. Тут все зависит от возможностей и стратегии агентства. Поверьте, ни один бизнес не будет долго работать себе в убыток, а значит прибыль есть, но она где-то прячется. Например, в рекламном бюджете (см пункт 1.), либо в "играх с НДС", что вообще на грани нарушения закона. Да, действительно, если у агентства есть договор с рекламными системами, оно получает от них кэшбэк, который, как правило, не превышает 10%. От бюджета в 100 000 руб. - это всего 10 000 руб. Эту сумму крайне сложно разбить и на заработную плату, и на налоги, и на дальнейшее процветание агентства. Некоторые, не очень опытные игроки рынка демпингуют, чтобы набрать портфолио. Это не обман, вопрос только в том, есть ли у этого агентства/фрилансера опыт или вы у него первый ;)