Извините, в настоящее время заявки на новое сотрудничество не принимаем, в связи со 100% загрузкой. Будем рады видеть вас в январе!
Если вы пропустили предыдущие семинары, то у вас есть шанс наверстать. Сразу два семинара в один день!
Пошаговая настройка рекламы в VK Ads и работа с рекламой в Telegram
Бесплатный оффлайн семинар 2 в 1 Скоро!
Скоро!
На бесплатном семинаре вас ждет:
Обсуждение темы
Возможность задать любые вопросы по теме и обсудить все нюансы с преподавателем
Пошаговая настройка кампании в VK Ads
Краткое описание возможностей платформы: цели, доступные в кабинете, форматы, продвижение Дзен.
Создание пикселя и настройка событий. Какие события выбрать для продвижения?
Создание рекламной кампании, ведущей трафик на сайт: таргетинги, площадки, работа с оптимизатором, загрузка креативов.
Пару слов о модерации.
+
Официальная и неофициальная реклама Telegram
Возможности Telegram. Его плюсы и минусы.
Официальная реклама в Telegram. Пошаговое заведение - от регистрации кабинета до создания рекламы.
Особенности открутки официальной рекламы, расчет бюджета, стоимость конверсий. Пару слов о модерации.
Неофициальная реклама в Telegram: посевы в каналах и чатах. Плюсы и минусы.
Как найти каналы и проверить их на накрутку? Как спрогнозировать успешность размещения?
После прослушивания семинара вы:
1
Узнаете все нюансы работы с рекламой в VK и Telegram
2
Сможете самостоятельно настроить рекламную кампанию в кабинете VK Ads и подобрать каналы для рекламы в Telegram
3
Сэкономите себе время, узнав опыт работы ведущего специалиста отрасли
- Занимаюсь рекламой в Интернете с 2009 года
- С 2015г. специализируюсь на рекламе в социальных сетях
- Веду рекламные кампании клиентов в социальных сетях с бюджетом от 30 000 руб до 1 500 000 руб
- Автор курсов по продвижению в запрещенных ныне сетях
- Преподаватель обучающего центра Cybermarketing
- Спикер множества конференций, в том числе: MITT (Туризм), РИФ (Российский Интернет Форум), BDD (Baltic Digital Days), Оборот (e-commerce), Cybermarketing
- Автор статей для журналов "Реклама. Теория и практика" и "Интернет-маркетинг", ИД Гребенников