Возможность задать любые вопросы по теме и обсудить все нюансы с преподавателем
Практика
Краткое описание возможностей платформы: цели, доступные в кабинете, форматы, продвижение Дзен.
Создание пикселя и настройка событий. Какие события выбрать для продвижения?
Создание рекламной кампании, ведущей трафик на сайт: таргетинги, площадки, работа с оптимизатором, загрузка креативов.
Пару слов о модерации.
+
После прослушивания семинара вы:
1
Узнаете все нюансы работы с рекламной кампанией
2
Сможете самостоятельно настроить рекламную кампанию в кабинете VK Ads
3
Сэкономите себе время, узнав опыт работы ведущего специалиста отрасли
- Занимаюсь рекламой в Интернете с 2009 года
- С 2015г. специализируюсь на рекламе в социальных сетях
- Веду рекламные кампании клиентов в социальных сетях с бюджетом от 30 000 руб до 1 500 000 руб
- Автор курсов по продвижению в запрещенных ныне сетях
- Преподаватель обучающего центра Cybermarketing
- Спикер множества конференций, в том числе: MITT (Туризм), РИФ (Российский Интернет Форум), BDD (Baltic Digital Days), Оборот (e-commerce), Cybermarketing
- Автор статей для журналов "Реклама. Теория и практика" и "Интернет-маркетинг", ИД Гребенников