кейс

Реклама для магазина детских игрушек

Ключевой задачей рекламной кампании было повышение объема продаж при минимальный вложениях (как, впрочем, у 99% клиентов ;)
КЛИЕНТ
Интернет-магазин игрушек и детских товаров (посуда, предметы интерьера для детской, одежда, рюкзаки и т.п.). Игрушки в ассортименте качественные, от различных европейских и американских брендов. Некоторые игрушки довольно редко встречаются на Российском рынке.
Что мы сделали?
Настройка пикселя Facebook
Грамотно настроили пиксель Facebook, разметив сайт событиями с передачей ключевой информации в пиксель (в том числе ID товара и цены товара). На этом этапе очень пригодилась помощь разработчика сайта на стороне клиента.
Динамическая реклама
Совместно с разработчиком клиента создали динамический каталог - все товары, а их более 3000 единиц загрузили в Facebook и подготовили к показу динамической рекламы.
Уникальное предложение
Выбрали совместно с клиентом несколько наиболее маржинальных и уникальных категорий из огромного ассортимента. Поскольку бюджет небольшой - решили тестировать их постепенно.
Тестирование и анализ
Запустили тестовые кампании для оценки спроса и реакции пользователей. Благодаря меткам, а также, настроенной Google-коммерции в течение первого месяца мы получили данные для анализа.
Подготовка креативов
По итогам анализа были подготовлены креативы, которые больше всего пришлись по душе потребителям и выявлено две основные категории, на которых мы и решили сосредоточиться.
Динамический ремаркетинг
Помимо двух категорий, под которые были созданы две отдельные рекламные кампании, была подготовлена кампания по динамическому ремаркетингу, которая не просто показывала рекламу пользователям, которые уже были на сайте, но и показывала им конкретные товары, которые они просмотрели или положили в корзину.
Что же в цифрах?
Сотрудничество началось в конце июля 2018 года. В первый месяц проводились тестовые размещения и настройка каталога и прирост покупок не измерялся. По тестовым кампаниям на сайт пришло более 2000 новых пользователей. Бюджет на тестовые размещения - 17 000 руб. (+ 20 000 руб за нашу работу)

После того, как сайт будет размечен - проведите тесты. При отправке заказа в ФБ должно улетать то событие, которое вы настроили. Если все происходит так, как вы и задумали - можно переходить к следующему шагу.
Кейс по таргетированной рекламе
Первым месяцем работы на продажи стал сентябрь. За месяц было потрачено 23 000 руб бюджета (+ оплата работы). С рекламы пришло 12 покупок, которые в сумме принесли 38 500 руб. Хоть мы всё ещё были в минусе: за два месяца потратили на рекламу 80 000 руб (включая оплату работы), а заработали всего 38 500, ясно было видно перспективы - осталось дело за оптимизацией.
Почему кампании раскручиваются так медленно? Почему мы не бросили это невыгодное дело? Очень просто - мы знаем как работает оптимизатор Facebook. Ему нужно 50 действий (в нашем случае - покупок), желательно за неделю, ну или крайний случай - за 28 дней. При небольшом бюджете это невозможно. Значит нужно настраивать, оценивать перспективы и ждать. Ну и большое спасибо клиенту за доверие, которое мы оправдали.
Ксения Климчукова
Итак, шел третий месяц работы (включая тесты) и второй месяц продаж. Из перспективных направлений все силы бросили на одно, сделали ряд интересных баннеров, видео и, конечно, динамические размещения. Наши старания окупились и окупили предыдущие месяцы: за октябрь потратили 24500 руб, а заработали 136 964 руб. Мы вышли в плюс и дальше, из месяца в месяц, реклама работала, стабильно принося прибыль от 100 000 до 300 000 в месяц при вложениях на том же уровне. Конечно, рекламу усиливали в период сезонных всплесков покупательской активности: в черную пятницу, в новогоднюю распродажу. К слову - в декабре реклама в Facebook и Instagram принесла магазину 54 покупки. Каждая покупка обошлась нам всего в 390 руб (без учета стоимости работ).

Выводы:
Если у вас небольшой бюджет и интересный товар (в сегменте b2c) - реклама в facebook обязательно приведет вам продажи. Главное запастись терпением и найти грамотного таргетолога ;)