Возможность задать любые вопросы по теме и обсудить все нюансы с преподавателем
Практика
Возможности Telegram. Его плюсы и минусы.
Официальная реклама в Telegram. Пошаговое заведение - от регистрации кабинета до создания рекламы.
Особенности открутки официальной рекламы, расчет бюджета, стоимость конверсий. Пару слов о модерации.
Неофициальная реклама в Telegram: посевы в каналах и чатах. Плюсы и минусы.
Как найти каналы и проверить их на накрутку? Как спрогнозировать успешность размещения?
+
После прослушивания семинара вы:
1
Узнаете как работать с официальной рекламой и сможете самостоятельно настроить рекламу
2
Сможете самостоятельно подобрать каналы для неофициальной рекламы
3
Сэкономите себе время, узнав опыт работы ведущего специалиста отрасли
Спикер семинара / Климчукова Ксения
- Занимаюсь рекламой в Интернете с 2009 года
- С 2015г. специализируюсь на рекламе в социальных сетях
- Веду рекламные кампании клиентов в социальных сетях с бюджетом от 30 000 руб до 1 500 000 руб
- Автор курсов по продвижению в запрещенных ныне сетях
- Преподаватель обучающего центра Cybermarketing
- Спикер множества конференций, в том числе: MITT (Туризм), РИФ (Российский Интернет Форум), BDD (Baltic Digital Days), Оборот (e-commerce), Cybermarketing
- Автор статей для журналов "Реклама. Теория и практика" и "Интернет-маркетинг", ИД Гребенников