1. Возможность задать любые вопросы по теме и обсудить все нюансы с преподавателем. 2. Разберем с вами все боли начинающих маркетологов и предпринимателей
Лекция
Основные направления, инструменты и термины Интернет-маркетинга - как разобраться в многообразии средств продвижения? - Имиджевые инструменты - Перфоманс инструменты - Работа с органическим трафиком
Стратегия Интернет-маркетинга: с чего начать? Как создать? Пошаговый план работы
Как бюджетировать стратегию, перейти к тактике и рассчитать месячный или годовой план продвижения?
+
После прослушивания семинара вы:
1
Поймете с чего начать и как создать стратегию по интернет-маркетингу
2
Разберетесь во всех инструментах и направлениях интернет-маркетинга
3
Поймете как рассчитать бюджет и перейти к действиям
Спикер семинара / Климчукова Ксения
- Занимаюсь рекламой в Интернете с 2009 года
- С 2015г. специализируюсь на рекламе в социальных сетях
- Веду рекламные кампании клиентов в социальных сетях с бюджетом от 30 000 руб до 1 500 000 руб
- Автор курсов по продвижению в запрещенных ныне сетях
- Преподаватель обучающего центра Cybermarketing
- Спикер множества конференций, в том числе: MITT (Туризм), РИФ (Российский Интернет Форум), BDD (Baltic Digital Days), Оборот (e-commerce), Cybermarketing
- Автор статей для журналов "Реклама. Теория и практика" и "Интернет-маркетинг", ИД Гребенников