Кейс. Продажа недвижимости через Facebook* и Instagram*

Каких результатов реально достичь? Наиболее эффективные подходы и креативы для рекламы недвижимости. Интересные инсайты.
КЛИЕНТ
Olimpic Estate занимается продажей квартир в Турции в регионе Аланья от турецких застройщиков уже больше 8 лет.

Оффер:
Новостройка с ремонтом и мебелью под постоянное жилье или сдачу в аренду с доходностью 5% годовых в евро.

В качестве целевых аудиторий были выбраны:
1. Пенсионеры
2. Люди среднего возраста с интересом переехать на море
3. Люди среднего возраста с интересом сдавать такую квартиру на море
4. Люди среднего возраста с интересом приезжать отдыхать несколько раз в год
5. Фрилансеры
6. Путешественники
7. Семейные пары, пары с детьми
8. Инвесторы
Мы начали работать в марте 2020 в течение месяца, затем в мир пришел короновирус. Границы Турции закрыли с апреля по июнь, и нам пришлось приостановить рекламу. В полную силу реклама была возобновлена в августе.
Сайт на Tilda после корректировок
Форматы
В рекламе мы тестировали такие форматы как:

  1. Лидогенерация через формы ФБ*. Экспорт лидов был настроен через сервис Альбато, что позволяло отделу продаж оперативно получать лиды и сразу приступать к работе с ними
  2. Трафик на сайт– использовали для нагона трафика на киз, а также для пополнения аудиторий после «карантинного» перерыва
  3. Конверсии – заполнение формы на посадочной странице. Данный формат давал эффект хуже, чем формы лидогенерации и, за вычетом всех никокачественных заявок, давал итоговую цену заявки выше. От него, после нескольких недель теста, решено было отказаться.

За весь период работы по лидам, мы сделали 11 различных кампаний с разными аудиториями и географией. Получили 1065 лидов по средней цене – 138 руб. за лид.
Сайт на Tilda после корректировок
После первого периода, когда пиксель собрал достаточно данных, мы подключили Look-a-like аудитории (в качестве образца были взяты те, кто оставлял заявки в первом периоде), а также ретаргетинг. Который, кстати, не дал ожидаемого результата.
Аудитория
Что касается портрета аудитории по всем кампаниям в целом преобладают женщины, которые, как известно, могут быть инициатором или идейным вдохновителем практически любой покупки. 85% кликов пришлось на женщин, 15% на мужчин.

Хотя по количеству лидов, женщины немного сдали позиции. Видимо многие из них открывали форму, посещали сайт, интересовались, но не решались оставить заявку. Доля мужчин, которые оставили заявку составила 27%.
Сайт на Tilda после корректировок
Показы в разбивке на пол и возраст аудитории
Сайт на Tilda после корректировок
Лиды в разбивке на пол и возраст аудитории
Сайт на Tilda после корректировок
Затраты в разбивке на пол и возраст
Интересные инсайты
Аудитории

Первое время наиболее эффективно работала аудитория пенсионеров, но затем ситуация изменилась и по итогу больше всего лидов мы получили от аудитории путешественников. Также хорошо отработали аудитории Look-a-like, подключенные во втором периоде продвижения.

География

Мы также проводили эксперимент и с разной географией показа, не ограничиваясь только Россией, подключали Казахстан, Беларусь и Украину. Также попробовали найти русских жителей Турции.

Лиды из Казахстана стоят в 2-3 раза дешевле, чем в России, но их качество пропорционально ниже. Несмотря на привлекательную цену лида, в итоге мы отказались от размещения по Казахстану. Размещение по другим странам СНГ продолжается.
Сайт на Tilda после корректировок
Креативы

На сегодня в кабинете 340 креативов! Скоро придется убирать лишние, чтобы не попасть под ограничение Facebook*. Всего было создано около 30 различных фото, видео и слайдшоу. Наиболее эффективным оказался видео-формат с шумом моря и волнами. Его CTR составил 5,21%.
Выводы
Продавать недвижимость в социальных сетях реально. Даже недвижимость за границей. Важно определить сегменты целевой аудитории, запастись бюджетом и терпением на время тестов и старания обязательно окупятся.

* - деятельность организации запрещена в Российской Федерации.