26 мая, Москва. автозаводская. рабочее пространство Cowor<nik>g
Практикум по Интернет-рекламе*
Регистрация закрыта!
Практический семинар по контекстной рекламе и рекламе в социальных сетях.
4 часа полезной информации.
2 спикера.
Берите с собой компьютеры, чтобы сразу попробовать все фишки!
Где и когда?
Москва, ул. Автозаводская 23а, к.2, 3-й этаж, офис 310, БЦ «ПАРК ЛЕГЕНД»
Старт в 11:00, Окончание в 15:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Рабочее пространство Cowor<nik>g
г. Москва, ул. Автозаводская 23а, к.2, 3-й этаж, офис 310, БЦ «ПАРК ЛЕГЕНД»
Как добраться от метро
Метро "Автозаводская" (темно-зеленая ветка), первый вагон из центра. При выходе из метро поверните налево. Время в пути - 5 минут. Захватите с собой паспорт или права, чтобы охрана бизнес центра пропустила вас в коворкинг.
СПИКЕРЫ
Практикующие специалисты по контекстной и таргетированной рекламе.
Дмитрий Климчуков
Специалист по контекстной рекламе
Сооснователь агентства Klimchukovy.ru. Практик с 10-летним стажем. Автор курса по Контекстной рекламе. Входит в топ-10 людей, оказывающих влияние на российский Digital
Ксения Климчукова
Специалист по рекламе в социальных сетях
Сооснователь Klimchukovy.ru. Маркетолог. Практик с 9-ти летним стажем. Автор курса по таргетированной рекламе.
РАСПИСАНИЕ
26 мая, суббота, 4 часа с 11:00 до 15:00
11:00 - 12:50
11:00 - 12:50
Как сделать контекстную рекламу прибыльной
Дмитрий Климчуков
Практически нет такого бизнеса, который бы не использовал или хотя бы не пробовал запускать контекстную рекламу. А задумывались ли вы когда-нибудь все ли у вас хорошо в рекламных кампаниях? Можно ли делать лучше и дешевле?

Вот про это мы и поговорим. Разберем ошибки и хитрости в контекстной рекламе, которые помогут сэкономить вам деньги и привлекать целевую аудиторию.

Уровень: начинающие пользователи контекста

13:10 - 15:00
13:10 - 15:00
Как найти клиентов в социальных сетях?
Ксения Климчукова
Какую социальную сеть выбрать: плюсы и минусы каждой. Где выгоднее размещать рекламу? Какие бюджеты нужны для продвижения? Какие фишки использовать при настройке рекламы, чтобы не допустить ошибок.

Вы узнаете основные хитрости настройки рекламы. Научитесь собирать аудитории и поймете, почему иногда реклама может не работать так, как хочется.

Уровень: начинающие пользователи рекламы в социальных сетях.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Хотите иногда получать новости о предстоящих мероприятиях в области Интернет рекламы?
Интенсив по Интернет-рекламе
26 мая 2018 года.
Подготовлено при участии коворкинга Cowork<nik>g и агентства Klimchukovy.ru