Суть в том, что вам с помощью GTM надо настроить срабатывание события на то, что происходит в момент события и не повторяется больше нигде на сайте. Мы сделали "Некоторые клики по ссылкам" - Click URL - содержит #order, но теоретически можно идти так же как и в Purchase - через предпросмотр и событие (event).
Как правило, для Тильды этот набор триггеров хорошо срабатывает, но для других CMS может быть по-другому.
Ну и напоследок - настраиваем тэги.
Берем из блокнотика скрипт, который выдал VK. Вместо VALUE и PRODUCT_ID вставляем названия переменных, которые мы создали недавно (у нас они совпадают со значениями). Привязываем соответствующие триггеры, сохраняем. И не забываем опубликовать контейнер.
Пример тэга для корзины:
<script>
_tmr.push({ type: 'reachGoal', id: ТУТ ID вашего пикселя, value: {{ecommerce.detail.products.0.price}}, goal: 'to_cart', params: { product_id: {{ecommerce.detail.products.0.uid}}}});
</script>