Я закончил МГУП, по специальности я инженер-эколог. К сожалению, экологи не очень нужны нашему государству, и, еще на последних курсах университета, я увлекся маркетингом. Первая работа, связанная с транспортными перевозками меня тяготила, я учил всё, что мог найти в Интернете на тему Интернет-рекламы. Меня сразу привлекла контекстная реклама - она требует точности, внимательности, технического подхода, который, как раз у меня есть.
Очень быстро, я нашел свою первую работу по новой специальности и начал тренировать на практике, полученные знания.
Спустя несколько месяцев я сдал первый экзамен по Яндекс.Директ и понял, что любовь к контексту - это всерьез и надолго.
За, без малого 10 лет, я прошел путь от помощника менеджера до генерального директора рекламного агентства.