Перед формированием описания бренда очень важно понять, кто ваша целевая аудитория. Если вы производите недорогую мебель, то не нужно делать упор на уникальность или премиальность. Это оттолкнет ваших потенциальных клиентов, которые просто хотят качественную кухню по разумной цене. И наоборот. Если вы производите премиальную мебель по эскизам итальянских дизайнеров, то не стоит писать о скидках и акциях. Это может поставить под сомнение качество вашей продукции.
Итак, целевая аудитория нашего бренда:
Жители Москвы и МО, со средним достатком, которые хотят обустроить новую квартиру или сделать ремонт в старой.
На основе целевой аудитории мы выделили ключевые преимущества бренда:
- демократичные цены от производителя + скидки,
- качественные материалы,
- индивидуальные размеры,
- бесплатный замер и 3D-проект,
- работа по всей Москве и МО.
В статусе и описании группы мы отразили УТП и ключевые преимущества бренда.