Продвижение мобильного приложения в VK Ads

Вы же знаете, что VK выкатил отдельный кабинет VK Ads для мобильных приложений. Так вот, мы его потестировали и хотим сказать, что всё очень даже неплохо.

Клиент

    Приложение 1001 challenge, для тех кто увлекается бегом, но ему надоело бегать просто так и он хочет посоревноваться с кем-то, да еще и получить за это призы. Приложение выпущено на двух платформах, мы решили начать с Андроида, потому что там всегда попроще :)

    Предыстория

      До этого мы пробовали запускать рекламу в ВК, которая вела на посадочную страницу. С посадочной страницы уже можно было перейти в любой store.

      При бюджете в 10 000 руб. было получено всего 42 установки стоимостью 238 руб.

      Это слишком дорого. Тогда мы и решили попробовать новинку от VK.

      Задачи продвижения

        Основной задачей тестовой кампании было получить как можно больше конверсий и по возможности снизить стоимость установки в рамках бюджета.

        Бюджет на тестовую кампанию составил всего 8000 руб.

        Процесс работы

          Что было сделано в процессе работы:
          1. Проработаны УТП и рекламные тексты
          2. Созданы рекламные баннеры в трех форматах
          3. Выбрана аудитория таргетинга, исходя из анализа
          4. Установлен трекер - AppMetrica, простой и бесплатный. Он позволил передать платформе данные об установках.

          Для рекламной кампании мы собрали аудиторию - мужчины и женщины 25-55 с интересами по видам спорта, присутствовавшим в приложении: "спорт", "велосипеды" и "спортивные интересы". Аудитория охватывала всю Россию и получилась довольно объемной.

          На конец отчетного периода, было получено 90 установок и средняя стоимость составила 88,57 руб. В день в среднем получали по 5-6 установок.

          Основное сравнение проводили с предшествовавшей рекламой в обычном кабинете ВК. Итого сравнение по ключевым показателям:
          • CTR повысился с 0,16 до 0,28%
          • Стоимость перехода (CPC) снизилась с 23,26 до 8,36 руб.
          • Цена 1 установки приложения снизилась с 238 до 88,57 руб.
          Сайт на Tilda после корректировок
          Рекламный баннер для продвижения приложения

          Вывод

          За две недели размещения мы увеличили количество установок в 2 раза при низком бюджете и снизили стоимость установки на 63%!!! Работа по проекту продолжается. Инструмент рабочий!
          Сайт на Tilda после корректировок
          Результаты продвижения в VK Ads мобильного приложения
          Сайт на Tilda после корректировок
          Результаты продвижения в VK Ads мобильного приложения