Что было сделано в процессе работы:
1. Проработаны УТП и рекламные тексты
2. Созданы рекламные баннеры в трех форматах
3. Выбрана аудитория таргетинга, исходя из анализа
4. Установлен трекер - AppMetrica, простой и бесплатный. Он позволил передать платформе данные об установках.
Для рекламной кампании мы собрали аудиторию - мужчины и женщины 25-55 с интересами по видам спорта, присутствовавшим в приложении: "спорт", "велосипеды" и "спортивные интересы". Аудитория охватывала всю Россию и получилась довольно объемной.
На конец отчетного периода, было получено 90 установок и средняя стоимость составила 88,57 руб. В день в среднем получали по 5-6 установок.
Основное сравнение проводили с предшествовавшей рекламой в обычном кабинете ВК. Итого сравнение по ключевым показателям:
- CTR повысился с 0,16 до 0,28%
- Стоимость перехода (CPC) снизилась с 23,26 до 8,36 руб.
- Цена 1 установки приложения снизилась с 238 до 88,57 руб.