Кейс Авито. Продвижение сдачи коммерческой недвижимости

Компания, которая пришла к нам на продвижение на Авито, занимается сдачей коммерческой недвижимости с 2010 года. За время существования компании, ими были протестированы разные методы продвижения, в том числе на авито в 2019 году. В среднем они тогда размещали самостоятельно 20-30 объявлений в месяц и не особо тратились на продвижение. Сейчас же, когда они обратились к нам, мы поставили более конкретные задачи и цели.

Основная задача

    Получить как можно больше лидов, избегая блокировок объявлений в рамках установленного бюджета.

    Бюджет на закупку объявлений и продвижение составил 120 000 руб.

    Что было сделано в процессе работы

      1
      Создан авито-магазин оформленный в стилистике компании, чтобы не только выделяться среди конкурентов, но и повысить узнаваемость бренда.
      2
      Выбрана оптимальная стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить 60 объявлений по двум городам (Москва и Питер), с дальнейшим продвижением наиболее результативных объявлений.
      3
      Проведен анализ конкурентов по городам и выделено уникальное торговое предложение (УТП).
      4
      Выбраны заголовки, согласно поисковым запросам, составлен продающий текст для описания объявлений и отредактированы фотографии, чтобы избежать блокировок объявлений.

      Итого

        За месяц размещения мы увеличили поток целевых клиентов, сделали полноценный авито-магазин, который выделяется среди конкурентов и вызывает доверие у клиентов. Также полностью избежали блокировок объявлений и выявили оптимальную стратегию продвижения на Авито, которая будет использована в дальнейшем.

        Если Вам актуально продвижение товаров или услуг на Авито, и вы хотите регулярно получать целевые заявки, свяжитесь с нами! Мы с радостью проведем анализ вашей ниши и предложим оптимальную стратегию для рекламы на Авито.