На скриншоте - реклама доставки еды в Москве. Сегмент - премиум. Да, сравнение не совсем корректное: разные события для оптимизации, разные аудитории. Если брать показатели кампании с нейросеточными баннерами в отдельности без сравнения, то какого-то вау-эффекта эти кампании не дали всё равно. Тож на тож. Из этого сделали вывод, что проблема не в рекламе и баннерах, а в чём-то другом, например, долго грузится сайт.
Необычные баннеры от нейросети могут быть полезными, могут привлечь внимание необычностью, разнообразить рекламные креативы. В целом тут также как с хорошим дизайнером. Он может нарисовать великолепные баннеры, брендбук, дизайн сайта и прочего, но секрет успеха не только в баннерах и красоте, а в совокупной хорошей работе на всех этапах: от рекламы, сайта и отдела продаж до покупки, доставки и сервиса. Если какой-то этап у вас проваливается (подглючивает сайт, отдел продаж забывает зарядить телефон), баннеры хоть от искусственного интеллекта, хоть от дизайнера не помогут.