БРИФ НА УСЛУГИ DIGITAL-СПЕЦИАЛИСТОВ
⠀⠀Этот бриф поможет нам оценить работу и подготовить смету, а также понять ваши пожелания для наилучшего выполнения задания. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке. Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации.
⠀⠀Обратите внимание, бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите будущее партнёрство с нашим агентством. Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при дальнейшем контакте.
Заказчик:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Название и описание проекта, которому необходимо SMM-сопровождение:
Сайт:
Характеристика основных товаров, услуг:
Какие услуги для Вас приоритетны?
Выберите системы для контекстной рекламы:
Заполните это поле, пожалуйста, если выбрали услугу по контекстной рекламе.
Выберите системы для таргетированной рекламы:
Заполните это поле, пожалуйста, если выбрали услугу по таргетированной рекламе.
Выберите социальные сети, в которых должен быть представлен Ваш проект:
Заполните это поле, пожалуйста, если выбрали любые услуги SMM.
Допускается ли дублирование контента между социальными сетями?
Заполните это поле, пожалуйста, если выбрали услугу по ведению социальных сетей.
Есть ли у вас пожелания по количеству публикаций в месяц?
Заполните это поле, пожалуйста, если выбрали услугу по ведению социальных сетей.
15
120
Есть ли у вас пожелания по количеству фотосъёмок в месяц?
Заполните это поле, пожалуйста, если выбрали услугу по созданию контента.
1
15
Есть ли у вас пожелания по норме реакции на комментарии/сообщения в социальных сетях?
Заполните это поле, пожалуйста, если выбрали услугу по коммьюнити-менеджменту.
Конкуренты
Задачи, которые должны решать социальные сети Вашего проекта:
Если у Вас уже есть социальные сети, что Вам в них нравится и НЕ нравится:
Есть ли у компании фирменный стиль, логотип, цвета которых надо придерживаться?
Планируемый бюджет на SMM-сопровождение (в месяц):
40000
500000
Планируемый рекламный бюджет (в месяц):
10000
1000000
Желаемая дата начала работы:
Примечания и вопросы:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности .